Защита деловой репутации, прежде всего, подразумевает работу по созданию и укреплению этой самой репутации и дальнейшему удержанию созданных позиций. Узнать все подробности о защите чести в интернете можно на сайте https://nevidimka.pro.
Репутация — это мнение. Мнение вашей аудитории о вас или ваших продуктах. GoodWill, как еще называют деловую репутацию. В строках нематериальных активов она будет играть важную роль, ведь если компания завоевала лояльность потребителей, то она всегда будет цениться выше в стоимости.
В целом репутация компании, бренда и человека — это непосредственно мнение о них. Репутация — это тот же партизанский маркетинг, когда один человек консультирует другого по определенному объекту, что в конечном итоге влияет на решение о покупке в ту или иную сторону, его еще называют рекламой из уст в уста (WOW).
Через репутацию также формируется имидж компании и наоборот, но границы работы с имиджем выходят за границы работы с репутацией, поэтому можно сказать, что репутация является частью формирования имиджа объекта. .
О мнении
Репутация — это состояние вашей аудитории от вашей деятельности. Это впечатление и эмоции людей о вас. Впоследствии эти впечатления и эмоции формируют мнение. И когда это мнение начинает работать, то есть им делятся, то создается информационное пространство — это называется репутация. И какую окраску информационного пространства имеет оценка/тональность репутации (положительная, отрицательная). Изображение также будет информационным пространством и в гораздо большей степени.
посоветовал
Достижение положительной репутации – галочка при покупке вашего товара в теме «откуда вы о нас узнали?» напротив ответа «советовал». Причем влияние репутации подталкивает к продажам по разным каналам, начиная от общения в жизни, когда кто-то выражает кому-то эмоции экспрессивными эмоциями «да, это прекрасно» или «я слышал, что стоит» и продолжая все это дело обильно на Интернет:
1. Советы на форумах
2. По отзывам
3. На личных страницах
4. И, конечно же, грамотная интеграция среди агентов влияния.
Формирование имиджа под ложным предлогом
Говоря о репутации и ее прокачке через интеграцию, можно увидеть, как блогер готовит на кухне и вскользь упоминает, что любит резать ножами «……..», так как у них качественный металл, они удобно держать, то это напрямую вопрос репутации. Репутация формируется мнением и советом человека в формате «вот это мне нравится», «вот такие-то плюсы». Но если вы видите, как в «Комедии» вы не понимаете, откуда всегда берется комментарий про Олд спайс, то это уже ближе к формированию образа. Здесь Old spice создает имидж бренда, который рекламируют знаменитости, большого, популярного бренда, набивая его в обсуждаемые тренды из вирусных роликов 10-летней давности. Конечно, это тоже влияет на положительную репутацию, но эта история больше о создании образа в голове человека — положительного образа.
Звезды
Репутация — это мнение. Да сколько людей, столько и мнений: мало начинки, много начинки, дороговато, в самый раз, цвет не тот… Но все равно все сводится к чему-то общему: вкусно, удобно, комфортно , не портит зубы. .. Какими бы ни были детали, всегда будет вердикт: за или против, хорошо или плохо, покупать или не покупать. Как и в случае с отзывами, репутация может оцениваться по 5-балльной системе или сводиться к хорошей или плохой.
Репутационные атаки
Прежде чем говорить о защите репутации объекта в Интернете, стоит затронуть вопрос: от чего защищаться?
Репутация в Интернете — штука достаточно хрупкая даже для многих, казалось бы, крупных компаний и брендов. Проблема хотя бы в том, что у нас не принято работать с репутацией, да еще и с имиджем. Гораздо проще влить бюджет в рекламу, которая принесет видимый результат в виде потока лидов, а дальше как пойдет. Соответственно, как это бывает, как только начинают замечать, что ситуация задница и специалисты по продажам начинают давать обратную связь, что клиенты обращают внимание, спрашивают и даже сливаются из-за информации в интернете, только тогда руководство переворачивает с ног на голову . Вообще атака на репутацию вещь достаточно популярная, и даже эффективная, так как с репутацией как таковой мало кто работает, а аудитория обращает на это внимание. А если это так, то почему бы не поработать над репутацией конкурента, например, который себя не защищает.
Атаки бывают разные, опишу самые распространенные:
Компромат
Компромат. Достаточно распространенный случай на разных уровнях от персон до брендов, когда происходит утечка информации, которая может серьезно поколебать мнение об объекте. Существует два вида компромата: сфабрикованный и естественный.
Сфабрикованный компромат – это откровенная ложь.