Служба поддержки портала «Госуслуги» усилила защиту аккаунтов пользователей. Об этом 15 января сообщает Минцифры России.
«Служба поддержки портала госуслуг усилила защиту аккаунтов пользователей, данные в безопасности», — отметили в министерстве.
Ранее в этот день стало известно, что появилась новая схема обмана через портал «Госуслуги».
Мошенники звонят по телефону, представляясь сотрудниками портала, и предлагают привязать QR-код к странице пользователя госуслуг. Для этого злоумышленники присылают код по SMS и просят его назвать. Так они получают доступ к аккаунтам и узнают личные данные.
В ведомстве напомнили, что сотрудники портала никогда не звонят без спроса гражданам и не запрашивают их данные.
Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов рекомендовал для защиты личных кабинетов использовать двухфакторную аутентификацию.
В 2022 году для дополнительной защиты данных граждан Минцифры планирует ввести обязательную (по умолчанию) двухфакторную идентификацию пользователей на портале госуслуг. Эксперты считают введение обязательной двухфакторной идентификации своевременной мерой, которая вписывается в общемировые тренды.