Стыковка лент

Всем известна старая поговорка: «Любая цепь крепка настолько, насколько прочно ее самое слабое звено». Что ж, когда дело доходит до конвейерных лент, самым слабым звеном обычно является место соединения. Подсчитано, что почти 80 процентов всех отказов конвейерных лент происходят из-за неправильного сращивания. Почему сегодня многие поставщики не уделяют пристального внимания этому важнейшему компоненту общей производительности и долговечности ремня? Это хороший вопрос. Также существует стыковка конвейерных лент механическим способом, узнать больше о которой можно, перейдя по активной ссылке.

Потратив немного времени заранее, чтобы узнать больше о доступных вариантах и ​​потенциальных подводных камнях, часто в результате покупка с большей вероятностью окупится с точки зрения срока службы ленты.

Нарезное соединение является более простым подходом, но может быть весьма эффективным во многих приложениях. Чтобы создать такое соединение, на ленте делается один разрез под углом 90 градусов, а затем два конца ленты сплавляются термически. Много раз, например, когда к ленте добавляются планки, область шлифования срезается под углом, чтобы уменьшить давление на место соединения, когда оно проходит по концевым роликам. Стыковое соединение также можно модифицировать, разделив ленту и наложив одну ленту на другую перед сваркой лент вместе. Модифицированные сращивания обычно намного прочнее, но, если они не созданы тщательно, на ленте рядом с соединением часто появляется выпуклость, которая может значительно изменить характеристики ленты.

Чтобы добиться соединения пальцев, на обеих сторонах ленты прорезается зигзагообразный рисунок, создавая несколько переплетающихся «пальцев». Эти пальцы тщательно выровнены, затем сплетены вместе и, наконец, термически сплавлены, чтобы создать соединение, которое обычно является очень прочным и плоским. Хотя этот метод обычно считается одним из наиболее эффективных методов сращивания, он также требует высокой степени точности и аккуратности, чтобы гарантировать сохранение свойств ленты, таких как коэффициент трения, по всей площади сращивания.