Как только вы начнете модифицировать свой автомобиль для большей мощности и производительности, ваше стандартное сцепление в конечном итоге не будет иметь достаточного усилия зажима, что приведет к проскальзыванию сцепления. Правильный выбор сцепления для вашей комбинации обеспечит передачу всей мощности на задние колеса. Вы всегда можете рассчитывать на помощь специалистов компании www.mi-parts.ru в выборе дисков сцепления. На сайте компании вы найдете широкий ассортимент качественных дисков по доступным ценам.
Знание того, как вы используете и водите свой автомобиль, поможет нам указать правильное направление при выборе сцепления. Во-первых, чтобы добиться большей мощности и производительности, производители сцеплений выбирают различные облицовочные материалы для дисков сцепления, а также различные комбинации нажимных дисков. Некоторые материалы дисков сцепления более щадящие, плавно включаются, в то время как другие могут поглощать больше тепла и работать в экстремальных условиях, но могут вызывать вибрацию при повседневном использовании на улице.
Давайте рассмотрим некоторые другие факторы, которые необходимо учитывать при выборе сцепления с высокими характеристиками. Нагрузка играет большую роль в выборе сцепления, поэтому давайте рассмотрим наиболее важные факторы, влияющие на нагрузку.
Масса автомобиля
При выборе сцепления большую роль играет вес автомобиля. Многие старые автомобили очень тяжелые и имеют двигатели, обеспечивающие высокий крутящий момент при более низких оборотах. Это создает ситуацию высокой нагрузки на муфту, которая может привести к пробуксовке / перегреву муфты, если будет выбрана неправильная муфта. Чем тяжелее автомобиль, тем выше нагрузка на сцепление и тем большее давление зажима необходимо для движения автомобиля.
Мощность и крутящий момент
Знание мощности и крутящего момента даст вам хорошее представление о том, какое сцепление необходимо для вашего применения. Чем выше рабочий диапазон оборотов двигателя, тем большее центробежное давление зажима оказывает прижимная пластина. Приложения с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения потребуют более высокого давления зажима, в то время как приложения с более низким крутящим моментом и более высокой частотой вращения потребуют более низкого давления зажима.
Задняя передача
Высокий задний привод также увеличивает нагрузку на систему сцепления. Если вы когда-либо пытались отпустить сцепление после остановки на второй передаче, вы, вероятно, испытывали трудности с движением автомобиля без «заглушки» двигателя. Тот же эффект возникает, когда используется слишком высокая передача заднего хода. Эта ситуация также требует большего проскальзывания сцепления при взлете для плавного перехода, что приводит к ускоренному износу сцепления.
Выбор шин
Шины с более высоким сцеплением, такие как радиальные шины или слики, позволяют автомобилю сильнее сцепляться и с меньшей вероятностью пробуксовывают, чем уличные шины. Когда шина вращается, нагрузка на трансмиссию уменьшается, но когда шина зацепляется, нагрузка на сцепление существенно увеличивается, что требует большего давления зажима.
Предполагаемое использование
При выборе сцепления наиболее важным соображением является предполагаемое использование автомобиля. Сцепление, разработанное для лучшей производительности вашего уличного автомобиля, не будет работать в целом с точки зрения долговечности, если вы будете ездить по-настоящему агрессивно. Комплекты сцепления доступны как для уличных гонок, так и для любых гонок, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильное сцепление для вашего стиля вождения.