Часто люди мало что знают о том, что такое SEO, или имеют смутное представление: «Я где-то слышал, что вы просто пишете текст для сайта». . Но обо всем по порядку — Что такое SEO и зачем оно вам нужно.
Поисковая оптимизация (SEO) от компании https://axiomannov.com/ — это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации, которые улучшают позиции сайта в результатах поиска по определенным запросам пользователей, тем самым увеличивая веб-трафик (для источников информации) и количество лидов (для источников бизнеса). ), а затем монетизировать (получать доход) от этого трафика.
Проще говоря, миссия SEO-эксперта состоит в том, чтобы улучшить ваш веб-сайт и получить признание в поисковых системах, сделав его доступным для вашей целевой аудитории.
Как пользователи находят сайт?
Источники трафика на ваш сайт могут быть разными: сарафанное радио, офлайн, контекстная или таргетированная реклама, ссылки из социальных сетей и других страниц, ну и, конечно же, предложения поисковых систем. Рассмотрим более подробно следующее.
Когда возникает потребность в услуге или информации, люди запускают свой браузер и «гуглят» — вводят в строку поиска поисковый запрос с ключевыми словами, помогающими найти ответ. Например, пользователь вводит запрос «заказать суши», «купить наушники» или «сколько стоит доллар». На каждый запрос есть свой список ответов: вот 10-15 ссылок на сайт в результатах поиска. В этом случае сайт имеет определенную позицию, основанную на многих факторах.
По сути, веб-серфинг заканчивается на первой странице поиска, пользователи редко идут дальше. Поэтому, чтобы привлечь трафик на сайт, этот сайт должен быть в топ-10. Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше вероятность того, что пользователи перейдут на него.
Как сайт отображается в поиске?
Чтобы веб-сайт появился в поиске, он должен пройти следующие этапы: сканирование, индексация и ранжирование. Это делают специальные боты или краулеры, каждый из которых имеет свою поисковую систему и работает независимо. Их работа заключается в проверке веб-сайта: содержание страниц, актуальность информации, достоверность и т. д.
На этапе парсинга бот сканирует сайт и находит новые страницы, переходя по найденным ссылкам. Это происходит автоматически и вручную. С помощью инструментов для веб-мастеров (Google Search Console, Яндекс.Вебмастер) можно ускорить индексацию важных сайтов.
На этапе индексации робот определяет тип страницы, тему и содержание страницы. Затем, если он сочтет это полезным, он может добавить его в свою базу данных (индекс).
На финальном этапе бот выбирает из индекса лучшие страницы и публикует их по запросу. По мнению поисковых систем, порядок в данном случае зависит от того, насколько контент (качество, репутация домена и т.
Для того, чтобы поисковые системы находили полезный контент, добавляли его в свой индекс и размещали в голове как можно выше в ответ на запросы, SEO-специалисты используют самые разные методы.