Преимущества наружной рекламы

Когда едешь в машине на работу или встречу, то следишь за дорогой и некогда вчитываться в билборды. Когда идешь пешком – в телефоне что-то пишешь или кому-то звонишь. Опять нет никакого дела до рекламных щитов.

Но несмотря на это, наружная реклама продолжает развиваться и появляются все новые билборды, объявления, такси с рекламой Яндекса и прочее. Есть ли в ней нужда? Чем ее можно заменить и что даст это решение? Компания «Digital Mark» на сайте digital-mark.ru предлагает свежий взгляд на торговое и рекламное оборудование. В числе их преимуществ — передовые решения, набирающие популярность за рубежом, которые в числе первых внедряет на российском рынке, и предлагает:

Торговое оборудование
Интеграция Digital Signage в торговое оборудование
Разработка дизайна
Монтаж оборудования

Суть наружной рекламы

Пример наружной рекламы

Она строится на одном принципе – быть перед глазами. Также, как и реклама на ТВ. Но вовлеченность в такую рекламу крайне мала. Проследите сами за собой: как часто вы внимательно вчитываетесь в текст билборда? Как много тратите личного времени, чтобы вникнуть в предложение?

Только несколько секунд.

Но из-за большого количества мест, где реклама размещена, она работает. Интересно другое: она работает не на продажи.

С помощью такой рекламы вы продвигаете бренд, и уже как следствие – увеличивается количество продаж. Почему так?

Потому что человек тратить 2-3 секунды на изучение билборда, текста в объявлении, которое бросилось в глаза. За 1 такой контакт продажа не случится. Но человек видит рекламу в магазине, на автомобиле такси, на билборде каждый день, когда едет на работу.

И когда у него встанет выбор: к кому обратиться, он вспомнит ваш бренд. Потому что он знаком. Но может и не вспомнить.

Это отличный прием.

Нужно копнуть в саму суть маркетинга, чтобы понять эффективность наружной рекламы. Проведем сравнение двух рекламных площадок: сравним наружную рекламу и контекстное продвижение в интернете.

Они похожи по популярности и востребованности. Поэтому сравнение поможет понять, в чем сильные стороны “наружки”, а где ее эффективность проседает.

Охват и качество аудитории

В интернете гораздо больше людей, которые способны купить ваш продукт. Наружная реклама любого вида акцентируется исключительно на людях, которые проходят мимо. Но клиенты могут жить и в других районах города.

Вернемся к тому же примеру со строительной бригадой. Но уже со стороны предпринимателя. Он хочет продвигать свой бизнес минимум по всему городу. Тут есть 2 варианта:

– Ездить по всему городу, выбирая точки, обзванивая их и договариваться про размещение рекламы. Это позволит условно охватить самые важные районы в городе.

Это удобно и для предпринимателя, и для потенциального клиента. В интернет можно зайти в любой точке города. Это удобно и быстро.

Охват контекстной рекламы выше, чем у наружной и попадание точнее. Потому что баннер видят абсолютно все. Также те, кому он в принципе не интересен. То есть, разместившись на самой оживленной улице, нет гарантий, что у вас будет много продаж.

Контекстную рекламу видят те, кто уже заинтересованы в покупке. Кроме демонстрации товара и его преимуществ, интернет-реклама собирает базу электронной почты и любых контактных данных.

Даже если продаж будет немного, останутся контакты для переговоров и подогрева. Вообще, в этой рекламе много скрытых преимуществ, про которые впору отдельную статью писать.