Преимущества и недостатки рекламы

Все, что нужно знать о преимуществах и недостатках рекламы. Реклама определяется как платная, неличная форма коммуникации определенного спонсора через средства массовой информации о продуктах или идеях с целью информирования, убеждения или влияния на поведение целевой аудитории.

Реклама направлена на большое количество людей, а не на одного человека. Вот почему мы называем его неличным. Реклама-это общение о продуктах или идеях. Он может сообщить нам о функциях iPod или нового смартфона или изложить необходимость пройти обследование на рак. Подробнее можете посмотреть здесь https://profil-nr.ru/.

Хорошо рекламируемый продукт легче продать продавцу на рынке. Если бренд популярен и хорошо известен, люди положительно реагируют на усилия продавца. Это обеспечивает поддержку навыкам продаж, поскольку аудитория более четко понимает продукт и его использование через рекламу, а усилия продавца уменьшаются, чтобы убедить покупателей.

а) Увеличение объема продаж:

Основной целью производителя в рекламе своей продукции является содействие продаже своей продукции. Товары, произведенные в массовом масштабе, реализуются методом массового убеждения посредством рекламы.

Повторяя рекламу, производители не только сохраняют существующие рынки, но и расширяют их, привлекая больше людей к своей продукции и предлагая новые способы ее использования. Реклама — это рука помощи продажам.

(b) Дополнение навыков продаж:

Это создает почву для усилий продавцов. Когда продавец знакомится с потенциальным покупателем, он должен просто агитировать за продукт, с которым потребитель, возможно, уже знаком, через рекламу. Поэтому усилия продавца дополняются рекламой и облегчают его задачу.

c) Снижение Затрат:

Товарооборот и стимулирование массового производства товаров усиливаются рекламой, что приводит к крупномасштабному производству, снижению средней себестоимости продукции и приводит к увеличению прибыли. В то же время, когда затраты на рекламу и продажи распределяются по большему объему продаж, средняя стоимость продаж также снижается.

(d) Больший Интерес Дилеров:

Реклама создает спрос, благодаря которому каждый ритейлер получает возможность поделиться с другими. Таким образом, розничные торговцы, занимающиеся рекламируемыми товарами, получают материальную помощь от рекламы в выполнении своих функций. Розничным торговцам не приходится особо беспокоиться о том, чтобы увеличить продажи таких продуктов. Поэтому они проявляют больший интерес к рекламируемой продукции.

(e) Быстрый оборот и меньшие запасы:

Высокочувствительный рынок создается хорошо организованной рекламной кампанией, способствующей быстрому обороту товара. Это приводит к снижению запасов по отношению к продажам и переносу их производителями.