Работа с бизнес-аналитиком (БА) может принести долгосрочную пользу вашему бизнесу, привнеся в него целый ряд знаний и навыков, а также свежий взгляд и последовательность мнений.
Ниже мы рассмотрим основные навыки, которые делают бизнес-аналитиков невероятно полезными, и пять ключевых улучшений, которые они могут внести в будущее вашего бизнеса. А получить анализ статистической информации по импорту и экспорту России, Украины можно на сайте vedstat-gruppa.ru.
Кто такой бизнес-аналитик?
Бизнес-аналитик — это человек, который сотрудничает с предприятием, чтобы помочь ему определить и реализовать цели. Это достигается путем анализа потребностей, разбивки их на практические аспекты и работы с командами разработчиков, чтобы требования превратились в осязаемые результаты.
5 способов, с помощью которых бизнес-аналитик может изменить ваш бизнес
1. Контроль объема = эффективность, точность Независимо от того, является ли вашей целью максимальное привлечение клиентов, повышение эффективности внутренних процессов, улучшение качества данных или модернизация системы управления контентом, специалист по бизнес-анализу будет неусыпным хранителем этих требований. Защита от изменения объема позволяет командам оставаться сосредоточенными на цели проекта, помогая обеспечить эффективную реализацию в рамках бюджета, сроков и согласованного объема.
2. Экспертиза предметной области = непрерывность бизнеса, принятие изменений
Роль BA требует сбора подробной информации из всех уголков карты заинтересованных сторон. Это в сочетании со сквозным участием на протяжении всего жизненного цикла проекта дает им уникальную возможность стать экспертом в предметной области. BA становится надежным центральным источником информации и понимания, решая вопросы, обеспечивая согласованность и передачу знаний для обеспечения непрерывности бизнеса и расширения возможностей клиентов.
3. Голос клиента, голос клиента, голос разработчика = согласованность
Благодаря частым контактам и глубокому взаимодействию с различными командами в ходе проекта, BA может переключиться на представление тех, кто не находится «в комнате» во время сессий. Это может быть подчеркивание стратегии клиента во время внутреннего звонка, требование к команде разработчиков учитывать голос клиента при принятии решений или разъяснение проблемы, над которой бьются разработчики, спонсору проекта.