Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем бизнеса, начинающим с первого погрузчика, или уже состоявшимся владельцем бизнеса, расширяющим свой автопарк, выбор нового или бывшего в употреблении погрузчика может стать непреодолимым решением. С таким количеством электрических, погрузчиков внутреннего сгорания и гибридных погрузчиков, доступных сегодня на рынке, выбор правильного оборудования для вашей погрузочной платформы имеет решающее значение. Я уже давно отдаю предпочтение дизельным погрузчикам HANGCHA, подробнее тут. Я считаю данный погрузчик лучшим решением в своем ценовом сегменте!
Авансовая стоимость является важным вопросом для многих владельцев бизнеса, поскольку они рассматривают покупку вилочного погрузчика. Но вы также должны учитывать долгосрочные расходы, связанные с эксплуатацией ваших погрузчиков. Самые большие долгосрочные расходы — это заправка ваших погрузчиков. Вот почему дизельные погрузчики являются привлекательным вариантом. Среди вилочных погрузчиков внутреннего сгорания дизельные погрузчики имеют одни из самых доступных расходов на долгосрочную эксплуатацию и топливо. Дизельные вилочные погрузчики являются более мощными и могут выдержать средний уровень потребления топлива электрическими погрузчиками.
Прочие преимущества дизельных погрузчиков
Есть много других преимуществ дизельных вилочных погрузчиков. Самым большим преимуществом являются низкие эксплуатационные расходы, при этом дизельное топливо является самым дешевым видом топлива для погрузчиков внутреннего сгорания. Конечно, вам не придется заправлять электрические погрузчики, но электрические погрузчики не вырезаны для наружной среды так, как дизельные погрузчики. А с электрическими погрузчиками аккумуляторная батарея большой емкости может потребовать несколько часов для подзарядки и несколько часов для охлаждения. Но дизельные погрузчики могут заправляться на месте и сразу же готовы к работе. Если сравнить дизельные погрузчики с другими двигателями внутреннего сгорания, например, с пропаном, то вы увидите еще больше преимуществ. Топливная система дизельных погрузчиков интернализирована, в то время как пропановые двигатели IC устанавливаются как снаружи, так и сзади. Дизельные погрузчики также менее громоздки и легче маневрируют. Дизельные вилочные погрузчики не только легче обслуживаются, чем пропановые, но и служат значительно дольше.
Важно также знать, что все дизельные погрузчики работают с двигателями внутреннего сгорания и небезопасны для использования внутри складов, где воздух, как правило, остается застойным. Если вы обнаружите, что вы не можете избежать использования дизельного погрузчика внутри для работы, убедитесь, что двери погрузочной платформы и окна склада открыты, пока ваш дизельный погрузчик находится в использовании.