В процессе длительной работы резиновые валы, используемые в технических устройствах различных отраслей промышленности, постепенно теряют свое покрытие. Возможны глубокие царапины, царапины на покрытии и другие механические повреждения. В настоящее время вместо замены всего вала гораздо проще нанести новое покрытие, подробнее здесь.
Для повторного покрытия используются следующие процессы:
Обрезинивание — это процесс, который позволит получить продукт, абсолютно не уступающий новому за очень умеренную плату, что позволяет снизить затраты на оборудование, особенно в тех производствах, где используются сотни обрезиненных валов . Это относится как к ткацким, так и к полиграфическим предприятиям.
Гуммирование — процесс нанесения защитного полимерного покрытия на металлическое изделие с целью повышения ресурсоемкости оборудования, за счет повышения износостойкости и облегчения повторного гуммирования по сравнению с ремонтом металлических деталей.
Преимущества обработки валов и колес полиуретаном перед обрезиниванием Обкатка колес полиуретаном пользуется большим спросом, так как для этой работы нет необходимости транспортировать поврежденные или изношенные элементы в специальную мастерскую.
Ключевыми практическими преимуществами данной услуги применительно к переработке резины являются: возможность регулировки различных параметров материала покрытия, в том числе степени твердости, цвета, химической стойкости и других факторов; кратчайшие сроки работ, что особенно важно при обслуживании промышленных и коммерческих объектов с непрерывными технологическими циклами; при обрезинивании роликов полиуретаном обеспечивается повышенный уровень защиты основных деталей работы за счет высокого уровня износостойкости используемого материала; после прорезинивания колес практически сразу можно начинать пользоваться изделием; достигается высокая степень сцепления с металлическими поверхностями без сложных этапов обработки, что исключает преждевременное самопроизвольное отслаивание даже при наличии на поверхности незначительных повреждений и дефектов. Обработку можно производить непосредственно на месте работы деталей.