Как выбрать интерактивное оборудования?

Ценностное предложение интерактивности

Интерактивный контент позволяет пользователям персонализировать его и участвовать в нем. В то время как интерактивные произведения часто стоит рассматривать только для вау-фактора, они также служат значимым деловым целям. Подробнее можете посмотреть здесь bazayg.ru.

Например, практические, ориентированные на полезность инструменты контента – конфигураторы продуктов, оценки потребностей или интерактивные учебные упражнения и т. Д. – может помочь убедить потенциальных клиентов в том, что ваши предложения хорошо соответствуют их потребностям.

Другие виды интерактивности – опросы, викторины, видео-эксперименты и даже офлайн-мероприятия с высоким касанием – могут воплотить в жизнь видение и ценность вашего бренда, предоставляя аудитории возможность участвовать. Это углубляет взаимодействие с вашим брендом и может привести к большей удовлетворенности клиентов.

Дополнительный выигрыш может быть еще более ценным: интерактивный контент генерирует данные о аудитории от первого лица. Потребители, которые получают доступ и настраивают интерактивный опыт, как правило, должны делиться личной информацией, таким образом, вы получаете прямое представление об их интересах, предпочтениях и поведении, а также изучаете личные идентификационные данные, что никогда не было возможно с помощью методов пассивного контента.

Распространенные интерактивные форматы

Убеждены, что интерактивный контент стоит изучать? Здорово. У вас есть много форматов на выбор, и они не все предлагают одинаковые преимущества или одинаково подходят для одних и тех же маркетинговых целей. Начните с рассмотрения некоторых из самых популярных форматов:

Калькуляторы и конфигураторы

Часто используемые компаниями электронной коммерции и автомобильными брендами,эти инструменты могут помочь вашим клиентам оценить и сравнить затраты на различные характеристики продукта, а также оценить преимущества вариантов покупки, которые они могут рассматривать.

Викторины, опросы, игры и опросы

Проверьте знания или мнения вашей аудитории по соответствующей теме, откройте для себя темы, которые они больше всего любят, или создайте данные от первого лица, которые могут быть использованы для информирования будущих инициатив по контенту. Вы также можете вывести их на следующий уровень, предоставив общий табель успеваемости, чтобы они могли сравнить свои результаты с результатами своих сверстников.

Мультитач-фотографии и видео

Создание интерактивных галерей изображений, справочников и видеопрограмм, которые дают потребителям 360-градусный обзор предлагаемых вами товаров, услуг или впечатлений (например, автомобилей, одежды или отдыха на курорте), может помочь им попробовать, прежде чем они купят, что сделает опыт более осязаемым-и потенциально приведет к большему удовлетворению их решениями о покупке.

Интерактивные электронные книги

Если вы обычно публикуете длинные материалы, такие как официальные документы или исследовательские отчеты, создание версии, в которой читатели смогут ориентироваться индивидуально, поможет им быстрее находить наиболее релевантные разделы.

Живые чаты, средства диагностики и устранения неполадок

Независимо от того, используете ли вы инструменты автоматизации,такие как чат-боты, или разрабатываете свои собственные инструменты диагностики и ремонта DIY, эти функции отлично подходят для предоставления персонализированных ответов на запросы и вопросы клиентов, оптимизации обслуживания клиентов и сокращения времени ожидания технической поддержки по телефону или лично.

Оценки

Эти комплексные опросы хорошо подходят для продвижения потенциальных клиентов через сложные процессы продаж и могут быть использованы для предоставления персонализированной информации и ориентиров, которые ваши аудиторы могут использовать для отслеживания своего прогресса в достижении соответствующей цели.