Козловой кран — это мостовой кран, который имеет мостовую балку, опирающуюся на отдельно стоящие опоры и передвигающуюся на колесах, рельсах или рельсовой системе, несущей мост, тележку и подъемник. Мастерские, склады, грузовые дворы, железные дороги и верфи используют козловые краны в качестве подъемного решения как разновидность мостовых кранов.
Грузоподъемность козловых кранов варьируется от нескольких сотен фунтов до нескольких сотен тонн. Они обеспечивают эффективное и экономичное средство для подъема и перемещения оборудования, материалов и инструментов любого размера и веса. А купить полукозловые электрические краны можно на https://uralgku.ru/catalog/krany-polukozlovye/.
Независимо от того, является ли козловой кран небольшим мобильным краном или огромным краном для использования на верфи, его компоненты делятся на три категории: механические, структурные и электрические. Все козловые краны имеют балки или балки, которые располагаются вне пола или земли и параллельны земле или полу.
Хотя некоторые козловые краны могут быть прикреплены к зданию, все они имеют опоры, которые могут представлять собой прямую балку, ферменную балку или A-образную раму. Балки, балки и опоры являются основными частями козлового крана и отличают его от мостовых кранов.
Как устроены козловые краны?
Рама
Конструкция козлового крана состоит из главной балки или балки и опор. В случае полукозлового крана конструкция состоит из балки и одной опоры. Балка является основной опорой для груза. Размер, длина и количество балок зависят от того, является ли козловой кран легким или тяжелым, а также от веса груза. Что касается ног, то одна из них жесткая, а другая гибкая, чтобы уменьшить собственный вес и учесть отклонение пролета.
Подъемник
Подъемник козлового крана представляет собой разновидность лебедки, установленной на тележке для подъема и опускания груза в вертикальной плоскости, и перемещается вперед-назад вместе с движением тележки. Лебедки с цепным приводом способны поднимать до пяти тонн, в то время как канатные лебедки могут поднимать пять тонн и более.
Намотка описывает конфигурацию каната или цепи, блоков и барабана подъемника. Различные типы навивки влияют на высоту подъема, скорость подъема и грузоподъемность. Высота подъема — это расстояние от балки до крюка. Термины «одинарная» или «двойная» относятся к количеству канатов или цепей.