ПОЧЕМУ ВАЖЕН ХОРОШИЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ ШТРИХКОДА?

Штрих-коды обеспечивают точные, быстрые и эффективные средства сбора, обработки и записи данных и в настоящее время являются наиболее широко используемым идентификатором в самых разных отраслях, упрощая процессы, улучшая контроль и повышая качество обслуживания клиентов.

Концепция клиентского опыта является центральной для компаний, которые хотят оправдать и превзойти их ожидания. Этот опыт можно создать в Интернете, но у розничных продавцов с физическими магазинами больше возможностей предложить приятные и запоминающиеся впечатления от покупок. А купить QR сканеры вы можете здесь.

Люди ищут качественные продукты и услуги по оптимальной цене, но если они также чувствуют, что компании приносят дополнительную пользу благодаря предоставляемому ими опыту, это может увеличить удержание клиентов и лояльность к вашему бренду, говорим ли мы о пекарне, аптеке, продовольственный магазин или универмаг, во всех случаях это относится к тому, что сохранить клиентов выгоднее, чем получить новых.

У каждого покупателя, который входит в магазин, может быть хороший, плохой или промежуточный опыт, вы хотите и вам нужно, чтобы он был положительным, чтобы построить прочные отношения с вашими покупателями, чтобы они вернулись, вы должны спроектировать этот опыт и один из фокусных точек — это момент оплаты своих продуктов и/или услуг.

Сегодняшний стремительный и трудоемкий образ жизни делает скорость, с которой они могут совершить покупку, очень ценным фактором для клиентов, вы можете предоставить решения в своем магазине, которые ускорят этот процесс, от большего количества сотрудников или большего количества касс до оплаты, но вы должны найти баланс, который позволит вам предложить отличный сервис с прибылью.

Вы должны оценить места для установки касс, которые должны быть в вашем магазине, но вам также необходимо сделать это, учитывая поток людей, часы дня, которые составляют пики или самые высокие уровни, и каково среднее время, которое вам требуется, чтобы выставить счет, собрать и отправить вашего клиента.