ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ 3 ОСНОВНЫХ СОВЕТА ПО ДИЗАЙНУ ВЫВЕСОК

Вывески и фасады – это первый контакт потенциального клиента с заведением. Именно через них ценности и идеалы компании раскрываются прохожим, побуждая их заходить и потреблять — или, если их визуальная коммуникация слаба, их могут даже не заметить.

Зная важность этих графических элементов для успеха продаж, мы подготовили ценные советы, которые помогут вам составить идеальную вывеску магазина. А заказать неоновые вывески для компаний вы можете здесь.

1. УСТАНОВИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

В дизайне размер имеет важное значение. Цель вывески достигается только в том случае, если его можно прочитать с хорошего расстояния, что делает его радиус действия больше и эффективнее.

На расстоянии тридцати метров буквы должны быть шириной не менее десяти сантиметров. С увеличением диапазона вместе с ним увеличивается и размер букв, и наоборот.

Также важно обращать внимание на промежутки между буквами: адаптируйте их размер так, чтобы они стояли друг от друга не менее чем на четверть ширины, иначе они будут казаться «склеенными» и могут ухудшить понимание читателем. То же самое касается границ: оставьте пространство между ними и текстом.

2. ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ЦВЕТА

Цвет является незаменимым элементом для передачи и понимания визуальных сообщений: каждый из них имеет уникальное значение в каждой культуре. Кроме того, некоторые тона, такие как красный и желтый, обладают энергией и вызывают внимание и желание читателей — именно поэтому их используют такие продовольственные компании, как McDonald’s и Coca-Cola .

Используйте цвета, которые лучше всего соответствуют ценностям компании, целевой аудитории и различиям, обеспечивая положительный прием со стороны клиентов. В этом может помочь таблица значений цветов .

Но остерегайтесь причуд: модные цвета приходят и уходят, а солидный образ держится годами! Старайтесь быть как можно более уникальным, персонализируя свой бренд с помощью долговечных элементов. Другими словами, думайте о будущем, а не только о настоящем.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НАДПИСИ

Каждая целевая аудитория требует своего стиля типографики. Есть криволинейные шрифты, более прямые шрифты, тяжелые, легкие, тонкие и толстые шрифты. Руководствуйтесь здравым смыслом при утверждении макета вашей вывески, думая как о аудитории, которую вы охватите, так и о том, насколько легко его читать.

Однако рекомендуется отдавать предпочтение простым шрифтам и избегать рукописных или декоративных начертаний, визуализация которых на больших расстояниях ухудшается.