Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe: краткий обзор автомобиля

Покупка автомобиля марки Mercedes-Benz будет одним из самых разумных решений, которые вы когда-либо примете. Вы не только приобретете автомобиль своей мечты, но и сделаете вложение, улучшите свой имидж и, самое главное, приобретете в собственность высококачественный автомобиль с потрясающими характеристиками и функциями безопасности.

Элегантный спортивный дизайн купе, выдающиеся внедорожные качества и типичная для AMG динамика движения по дорогам: все эти особенности делают новый Мерседес АМГ GLE 63 S купе таким особенным. В дороге и далеко за ее пределами!

Снаружи мощно очерченный корпус намекает на огромную мощность. Кроме того, характерная для AMG решетка радиатора делает четкое заявление. Динамичные общие линии подчеркивают переднюю тягу автомобиля, а недавно разработанный задний фартук AMG действительно подчеркивает ширину хвоста. Также безошибочно узнаваема выхлопная система AMG с двумя круглыми черными хромированными двойными трубными панелями.

Все это дополняется интерьером идеальной линии, от красной контрастной строчки и ремней безопасности до нового рулевого колеса AMG, обтянутого кожей с характерным 3-спицевым дизайном — производительность, от которой вы никогда не откажетесь.

Внешний вид

Самая очевидная особенность дизайна GLE — покатая линия крыши. В сочетании с коротким хвостом и 22-дюймовыми колесами это призвано сделать купе GLE более спортивным. С фирменной светодиодной подсветкой спереди и сзади, а также выхлопными трубами с четырьмя наконечниками, обычными вентиляционными отверстиями и открытыми воздухозаборниками GLE легко заметить издалека.

Вместо стандартного дизайна GLE SUV у AMG GLE 63 S Coupe линия крыши больше похожа на купе. Это не просто умное имя. Несмотря на то, что он очень похож на стандартное купе GLE, вариант AMG действительно выделяется из остальной части пакета характерной для AMG решеткой радиатора с глянцевым хромом, передним фартуком в динамичном дизайне реактивного крыла и силовые купола на капоте. Боковые юбки, корпуса зеркал и расширяющиеся колесные арки окрашены в цвет автомобиля. Базовые модели поставляются с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с надписью AMG, а 22-дюймовые колесные диски являются дополнительными.

Роскошный салон, ориентированный на производительность

Попав внутрь, вы обнаружите такую ​​же компоновку приборной панели и общий дизайн, что и у внедорожника GLE 63. Специальные сиденья AMG обтянуты кожей для идеальной поддержки. Отделка S также дополнена серыми ремнями безопасности и контрастной строчкой серебристо-серого цвета на сиденьях. Окружающее освещение также является стандартным. Есть также несколько характерных для AMG функций, таких как трехспицевое рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями. К другим специфическим элементам AMG относятся спортивные педали из матовой нержавеющей стали, накладки на пороги и черные коврики с надписью «AMG».

Также есть отличная информационно-развлекательная система. расположенная на центральном сенсорном экране. Большой экран прямо перед водителем заменяет устаревшие аналоговые датчики. Как отмечалось ранее, общее заднее сиденье и грузовое пространство меньше по сравнению со стандартным внедорожником.

Мощность, производительность и управляемость

Под капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, подключенный к 48-вольтовой мягкой гибридной системе, которая добавляет 21 л.с. Общая мощность составляет 603 л.с. Вся эта мощность направляется на систему полного привода AMG + через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Скорость? Попробуйте разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и расчетную максимальную скорость 174 миль в час. Не так давно это были номера суперкаров.

Чтобы помочь улучшить экономию топлива, мягкогибридная система служит генератором энергии и выполняет такие функции, как наддув, рекуперация и запуск / остановка двигателя. Эта система также обеспечивает стабилизацию крена. Это улучшает общий комфорт езды за счет исключения крена кузова в поворотах за счет использования пневматической подвески и адаптивных регулировок демпфирования.