Как выйти на маркетплейсы

На складе или в интернет-магазине есть многие, если не все, знакомые бизнес-процессы: прием товаров от поставщиков, оформление заказов, сбор заказов, отправка заказов покупателям и так далее. Некоторые люди придерживаются общеизвестного способа работы: написать всю информацию на листе бумаги, внести ее в учетную систему, распечатать бумажный счет-фактуру и вручную собрать и отправить все товары на складе в соответствии с список заказчику. А некоторые выбирают более рациональный путь — автоматизацию.

Помочь выйти на известные маркетплейсы вам могут на сайте E-zh.ru.

Самые известные российские маркетплейсы обрабатывают товары напрямую со склада продавца и со своего склада. Процесс передачи заказа конечному покупателю стандартный — собираем товары по требованию приложения или сайта и отправляем по указанному адресу.

Терминал сбора данных представляет собой мобильный компьютер, предназначенный для быстрого и удобного считывания штрих-кодов с грузовой упаковки, обработки данных и передачи их в учетную систему, основное преимущество данного устройства заключается в повышении скорости работы оперативного персонала при выполнении складских операций.

Сотрудники компаний, которые еще не успели автоматизировать свои операции, вынуждены составлять документы вручную: вносить наименования товаров в учетную систему, записывать количества, себестоимость, реквизиты партий и позиций. Случайное введение неверной цифры или буквы приведет к аннулированию счета-фактуры.

Кроме того, сотрудники используют ТСД для приемки товаров и инвентаря. Помимо штатных процессов, есть приемка-передача товаров/сырья от переработчика. С этой целью мы разработали новые бизнес-процессы в процессинге Склада 15.

Эксперты Future Technologies включили командную работу и внесли небольшие изменения в выбор документации. Поскольку сотрудники магазина предыдущего заказчика не пользовались терминалом сбора данных, в процессе внедрения они выезжали на склад организации-партнера для «стажировки».
результат

Скорость сбора заказов зависит не только от количества каждой единицы работы, но и от количества позиций в каждом заказе. Собрать много заказов в нескольких местах проще, чем 3-4, как признают опытные владельцы магазинов, но в списке несколько тысяч наименований.