Дизельная технологическая фракция (ДТФ): что стоит знать?

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) – продукт нефтяной переработки, который подходит в качестве топлива для систем отопления, двигателей водного транспорта и другой техники. Выглядит как прозрачная маслянистая жидкость со светло-желтым оттенком. В настоящее время ДТФ производится некоторыми нефтеперерабатывающими предприятиями по принятым ТУ. Технологическая фракция получается посредством прямой перегонки нефтяных продуктов при химическом соединении дистиллятных фракций. Приобрести ДТФ по оптовой цене с доставкой по всей России можно здесь. ООО «Трак Евро Ойл» занимается поставкой нефтепродуктов высшего качества только от проверенных и надежных поставщиков. Все виды топлива соответствуют нормам ГОСТ и прошли строгий лабораторный контроль качества. Сотрудничайте только с профессионалами!

Чем отличается дизельная нефтяная фракция от обычного дизельного топлива?

Дизельное топливо и ДТФ имеют существенные различия между собой. В первую очередь этот продукт стоит гораздо дешевле обычного дизельного топлива. Но при этом ДТФ имеет более узкую сферу применения, в отличие от солярки. Следующая техническая характеристика заключается в показателях содержания серы в составе топлива. В ДТФ уровень серы варьируется от 0,5 до полутора процентов. В стандартном дизельном топливе серы гораздо меньше. Помимо прочего, ДТФ отличается большей плотностью и вязкостью. Цетановое число ДТФ равно 40, а показатель удельного температурного значения фильтруемости составляет порядка 14 градусов тепла по Цельсию. По параметрам маловязкости ДТФ обычно делятся на следующие типы:

  • ДТФ с минимальным содержанием серы 0,5%;
  • ДТФ со средним содержанием серы – один процент;
  • ДТФ с высоким содержанием серы – свыше полутора процентов.

Сфера применения

Ранее уже было указано, что дизельная технологическая фракция — это своеобразный аналог судового маловязкого и печного топлива. Исходя из этого можно сделать выводы по его использованию.

Горючее топливо данного вида применяют:

  • для заправки двигателей речных и морских судов;
  • для функционирования котельных установок любого вида — промышленного и бытового;
  • для работы отопительных систем, установленных в складских помещениях, цехах, теплицах и других подобных объектах.

Путем использования ДТФ работают высокооборотные и среднеоборотные моторы водного транспорта, газотурбинных конструкций, сельскохозяйственной техники. Дизельную технологическую фракция все чаще используется для обогрева помещений — жилых, производственных и других.

При использовании ДТФ должно соблюдаться правило — применение топлива возможно только в том случае, если это не противоречит спецификации двигателя, установленного на судне или в конструкции.

Преимущества ДТФ

Применение аналога дизельного топлива для заправки речных и морских суден позволяет ощутить ряд преимуществ. Среди них нужно выделить основные:

  • высокий показатель химической стабильности;
  • практически полное отсутствие коррозионной способности. Благодаря этой характеристике запуск двигателя, функционирующего на дизельной технологической фракции, может быть осуществлен без предварительной пусковой подготовки. К примеру, после длительного простоя;
  • не затрудняет запуск двигателя в холодное время года;
  • отсутствие предрасположенности к нагарообразованию. Это свойство позволяет проводить техническое обслуживание двигателя и элементов выпускного тракта намного реже;
  • отличные смазывающие и теплотворные качества.